Топ новостей
17 май 18:37Новости часа

Ученые назвали продукт, способный заменить антибиотики

Группа американских ученых обнаружили у одного из растений, исследованием которого они занимались, уникальные свойства, которые дают возможность применять его при лечении некоторых заболеваний в качестве средства, альтернативного применению антибиотиков.

Ученые выяснили, что куркума имеет 150 лечебных свойств, ставящих растение в один ряд с сильнейшими лекарственными препаратами. Это растение оказывает мощное противовоспалительное и антиканцерогенное воздействие на организм, при этом оно имеет существенное различие с искусственно произведенными лекарственными препаратами – применение куркумы не влечет за собой появление негативных побочных проявлений, а оказывает положительное воздействие на организм помимо противовоспалительного действия.

Кроме того, куркума снижает аллергические проявления, восстанавливает работу пищеварительной систему, оказывает благотворное влияние на состояние сосудов, восстанавливая их.

Творог обладает не только полезными свойствами

Исследователи из США сообщили, что у популярного продукта творог есть полезные и вредные свойства, передает Хроника.инфо со ссылкой на panno4ka. Ученые назвали их после тщательного анализа воздействия продукта при регулярном употреблении на организм человека. Оказалось, что творог действительно оказывает полезное воздействие на организм человека, поскольку содержит большое количество кальция. Кроме того, в ... ПОДРОБНЕЕ →

Это природное средство поможет восстановиться после инсульта

Американские ученые в ходе нового исследования выяснили, что куркума поможет восстановить работу мозга после инсульта. Специалистам удалось выделить из куркумина новое вещество, которое оказывает влияние на клетки мозга. Исследователи рассказали, что новое куркумин-гибридное соединение CNB-001 не разрушает тромбы, однако вместо этого восстанавливает повреждение после инсульта на молекулярном уровне, питая ... ПОДРОБНЕЕ →

Она пила каждое утро в течение 12 месяцев теплую воду с куркумой, и случилось вот что!

Куркума становится одной из самых популярных специй, и для этого есть веские причины. А именно, она полна питательных веществ и обеспечивает благотворное воздействие на здоровье, поскольку является мощным антиоксидантом, и обладает противовоспалительными свойствами. Её активный компонент известный как куркумин, имеет бесчисленное количество применений, а также более 7000 рецензируемых научных статей... ПОДРОБНЕЕ →