Топ новостей
01 апр 18:36Новости часа

Ученые: на Венере есть жизнь

Многие ученые пытались ответить на вопрос, есть ли жизнь на Венере. Современные ученые утверждают, что когда-то на планете существовала атмосфера и вода, что является главным условием для возможности жизни.

Ранее на Венере была атмосфера, пригодная для жизни, и вода, причем, вода на Венере просуществовала даже дольше, чем на Марсе, утверждают специалисты.

Аппараты, исследовавшие планету в 1975, 1978 и в 1982 годах, передали ученным данные, после анализа которых ученые выяснили, что в атмосфере планеты, на высоте 40-60 км и сейчас сохраняются условия, пригодные для развития микроорганизмов. И несмотря на то, что на поверхности Венеры температура поднимается до 450 градусов выше нуля, аппаратам удалось заснять много интересного.

На панорамных снимках поверхности планеты были обнаружены объекты размером до полуметра, которые изменялись в течение съемки. Камеры засняли диск, который менял свою форму и даже мог делиться на части, «скорпиона», который двигался, непонятный объект в форме лоскута, который также двигался. Ученые сделали вывод, что морфологические признаки дают возможность предположить, что «часть обнаруженных объектов имеют свойства живых существ». Теперь ученые пообещали, что после того, как будут проанализированы следующие видеозаписи, они опубликуют их результаты.

Стало известно, что произойдёт при заваривании чая на Марсе