19 июл 15:58Новости часа

Кара Делевинь стала лицом новой рекламной кампании Armani


Кара Делевинь стала лицом новой рекламной кампании Armani

24-летняя британская топ-модель и актриса Кара Делевинь стала лицом новой рекламной кампании легендарного бренда Armani. Красавица представила коллекцию A|X Armani Exchange. Девушка позировала фотографу Сабину Вилларду.


Также в рекламной кампании принял участие 21-летний диджей Мартин Гаррикс и популярный китайский актер и певец Ли Ифэн.

Сам Джорджо Армани прокомментировал новое сотрудничество:

«Для этой кампании я хотел найти три абсолютно разных лица, которые могли бы отразить индивидуальный дух бренда A|X новаторским, необычным способом. Три разных и удивительных человека, все трое творческие и свободные в своем выражении. Кара Делевинь – дерзкая, отвергающая авторитеты, хамелеон, который может взяться за интерпретацию абсолютно разных эстетик и философий. Мартин Гаррикс, способный творить чудеса с музыкой, и Ли Ифэн, многогранный талант, который посредством своего творчества говорит с огромной аудиторией. A|X – это стиль Армани в своем самом концентрированном воплощении, это та свобода, которую отражают три моих героя».

Кстати, совсем недавно актриса спрашивала своих поклонников, какие должны быть стандарты красоты:

«Меня утомляет, когда мне говорят, как красота должна выглядеть. Я устала от общества, которое дает определение красоты для нас. Выбросьте одежду, сотрите макияж, отрежьте волосы. Удалите все материальные ценности. Кто мы? Как мы определяем красоту? Что же мы считаем красивым?»

www.theplace.ru



Загрузка...

56-летняя Джулианна Мур стала лицом бренда нижнего белья

56-летняя Джулианна Мур стала лицом бренда нижнего белья
Американская актриса Джулианна Мур стала лицом первой линейки бренда нижнего белья Triumph. 56-летняя актриса приняла участие в рекламной кампании коллекция под названием Florale. Автором снимков стал британский фотограф Ранкин. В Instagram бренда появился первый снимок с рекламной кампании, где Мур в гримерке позирует в лифчике из новой коллекции. www.segodnya.ua Американская актриса Джулианна Мур стала лицом первой линейки бренда нижнего белья Triumph. 56-летняя актриса приняла участие в рекламной кампании коллекция под названием Florale. Автором снимков стал британский фотограф Ранкин. В Instagram бренда появился первый снимок с рекламной кампании, где Мур в гримерке позирует в лифчике из новой коллекции. www.segodnya.ua... ПОДРОБНЕЕ →

73-летняя Катрин Денев снялась в новой рекламе Louis Vuitton

73-летняя Катрин Денев снялась в новой рекламе Louis Vuitton
73-летняя Катрин Денев снялась в новой рекламной кампании французского модного Дома Louis Vuitton. Николя Гескьер, креативный директор женской линии бренда, меньше суток назад в своем Instagram опубликовал фото актрисы в съемке. Партнером Катрин стал молодой актер Кевин Мишель, а фотографом новой кампании — Брюс Вебер, чей талант мы могли оценить совсем недавно, глядя на съемку Versace с Джиджи Хадид. ... ПОДРОБНЕЕ →

Селена Гомес снялась в рекламной кампании аксессуаров Coach

Селена Гомес снялась в рекламной кампании аксессуаров Coach
Американский производитель аксессуаров Coach представил кадры своей осенней рекламной кампании, лицом которой стала Селена Гомес. 24-летняя певица и актриса приняла участие в фотосессии под руководством Стивена Майзела и Фабьена Барона, создав образ девушки, отправляющейся в путь. Селена – душевный и обаятельный человек. Проводить время рядом с ней – одно удовольствие. Она нашла способ общения с новым поколением... ПОДРОБНЕЕ →

Кара Делевинь продемонстрировала обнаженное тело в Instagram

Кара Делевинь продемонстрировала обнаженное тело в Instagram
Соблазнительный снимок опубликовала в Instagram эпатажная британская супер-модель Кара Делевинь. На фотографии обнаженная красавица с ярко-алыми губами нежится в ванной с небольшим количеством пены, демонстрируя великолепную фигуру. Звезда мировых подиумов Кара Делевинь поделилась и подписчиками пикантным фото в своем микроблоге в Instagram. Знаменитая 24-летняя красотка запечатлена на нем лежащей в ванной... ПОДРОБНЕЕ →

Кендалл Дженнер стала новым лицом бренда Adidas

Кендалл Дженнер стала новым лицом бренда Adidas
После проваленной рекламной кампании с маркой газированного напитка, Кендалл Дженнер получила ещё одно предложение, от которого невозможно отказаться. 21-летнюю манекенщицу пригласили стать лицом рекламной кампании спортивного бренда Adidas Originals. Радостной новостью девушка поделилась на своей страничке в социальной сети. «Официально ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: newsyou
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *