16 июл 11:04Новости часа

Ученые установили точный возраст мумий пришельцев в пустыне Наска

Исследовательская группа из графства Суссекс, Британия, недавно обнаружила, как они сами уверяют, пять мумий пришельцев Наска. Во время анализа ученые также смогли установить точный их возраст.

Как утверждают ученые, мумифицированы тела инопланетян были еще в 410 году до нашей эры. Однако тайна их происхождения остается все такой же непостижимой, как и ранее, утверждают исследователи.
Если подтверждение данных все же случится, то это открытие станет настоящей сенсацией не только для уфологов, но и для всего научного мира, ведь удастся доказать, что инопланетяне присутствуют на Земле с самых древних времен. По мнению ученых, именно пришельцы помогали древним людям возводить различные загадочные сооружения, вроде Стоунхэнджа и прочих.

Естественно, в научной среде не обходится без скептицизма. По мнению физиков-теоретиков, эти мумии обычная подделка и средство, с помощью которого «поклонники псевдонаук» проводят свои спекуляции на интересующие всех темы.

Специалисты из Суссекса утверждают, что подобной реакции они, конечно же, ожидали, но готовы представить снимки рентгеновских тестов, на которых подтвердился внеземное происхождение этих существ.

grifonsoft.ru